Игра The Witcher 2: Assassins of Kings является первыми детскими шажками компании CD Projekt на пути к освоению консолей, но она уже твердо решила: «Мультиплатформа – наше будущее».
Однако не стоит чесать затылки и готовиться к худшему, в страхе понижения качества дальнейших проектов упомянутой компании: разработчики хоть и решили двигаться дальше, навстречу интригующему и неизведанному, но они все также находят любителей усато-хвостатого друга и клавиатуры основным приоритетом в своей работе.
«Работа над переносом The Witcher 2: Assassins of Kings на Xbox 360 была довольно трудной и долгой, она заняла практически целый год. Но нашей основной целью было не просто перенести игру на консоль, а сделать по-настоящему отличный и настоящий консольный проект» - в своем интервью высказался Марк Зимак, один из разработчиков The Witcher.
«В будущем мы хотели бы создавать мультиплатформенные игры и запускать их одновременно, без каких бы то ни было задержек над переносами. Пока что мы довольно маленькая компания и не можем позволить себе такого, но все еще впереди. Знаю, что многие владельцы «персоналок» уже волнуются по поводу нашего прихода на консольный рынок, но не бойтесь, мы – чистокровные PC-разработчики, а за нами – огромное PC-сообщество. Волноваться нечему».
Конечно, CD Projekt уже пыталась найти общий язык с Xbox 360, когда трудилась над портом оригинального The Witcher, но, к сожалению, ничего путного из этого так и не вышло, а сами же представители компании посчитали это «неудачным опытом».
|