gangster2 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 10:08 | Сообщение # 1 |
Главный по сайту
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 157
Статус: Offline
| Вот решил заснять сам процесс, рассказать что и как. Под рукой был только телефон, за качество фот не бейте. В этом способе делается упор на то, что кроме инструмента, изоленты и кусочка резины нам ничего не нужно, все делается подгонкой стоковых деталей под ксенон. Вот что было - какой-то ксенон Цоколь Н7 Нужно всунуть в эту дырку Работаем Цоколь подогнан Разбираем патрон Дальше момент немного упущен, не фоткали. Суть в том, что металлическая часть корпуса патрона переделывается в кольцо с одним отгибом для прокручивания. В патроне есть пружина для фиксации этой части в фаре, у нас функцию пружины берет на себя полоска резины, шириной 9мм. Просто ставьте лампу в фару и прикиньте, сколько свободного места остается до упора патрона. Попытался изобразить это...))) Лампа вставлена Теперь все это запитываем электричеством... Подключаем от замка зажигания через кнопку света фар. Вот эти разъемы нам понадобятся: Из белого разъема откусываем темно-зеленый и кидаем его на массу (раму). Из красного разъема откусываем желтый, его к розовому с черной полосой у клеммы, в которую вставляется клемма замка зажигания. По цвету проводов и разъемов - не уверен, что везде они одинаковые, поэтому объясню суть: к патрону лампы приходят минус и 2 плюса (ближний и дальний). Минус (в нашем случае темно-зеленый) уходит в жгут и идет под клюв, в один из разъемов (в нашем случае красный), там - то мы его и поймаем =) 2 других провода идут на кнопку включения ближнего - дальнего, еще к нему подходит третий (в нашем случае желтый) Он-то нам и нужен. В клемме ищем такой же желтый (здесь их в одной было 3: просто желтый и желтые с белой и еще какой-то полосой, главное не ошибиться, советую использовать тестер). Откусываем провод от клеммы, кидаем на замок зажигания. На замок идут 2 провода, на одном при замыкании с массой напряжение есть всегда (если аккумулятор установлен и жив, естественно), на втором оно появляется только при включении замка, туда и кидаем плюсовой провод (тот, который приходит на кнопку света). Не забываем изолировать концы, которые остались от проводов, срезанных у клемм! Вот так все это выглядит в соединенном виде. Провод на раму проще всего прикрепить под что-то там пускового обогатителя (видно на фото). Блок розжига от большой лени примотали к комутатору изолентой))) Теперь надо подключить сам ксенон к сети мопеда. Убираем все лишнее с пластиковой части патрона, с клемм ксенона Впаиваем клеммы В итоге все подключается-отключается как родное. Крупно не заснял, кое-как видно тут. Вроде все. Собираем голову, прикручиваем клюв, вуаля!
|
|
| |